ELLE & RBK EKB

Сайт Elle:



 Сайт RBK EKB:




1. первый сайт читают люди, интересующиеся модой, второй — любые проживающие Екатеринбурга, желающие узнать новости своего города.

2. Elle: зачастую молодые девушки (возможно, 21–~35) с средним не по российским меркам уровнем дохода.

РБК ЕКБ: предположу, что люди среднего возраста независимо от гендера с низким заработком по российским меркам.

3. Для первого конкуренты — это такие фэшн-гиганты СМИ как, например, Vogue. Для второго — любой новостной портал, например, e1, который высвечивается самым первым в поисковой строке.


Очевидно, что первое СМИ куда более интересно аудитории и вызывает больше доверия, но направление что у первого, что у второго довольно узкое, в чём они и похожи.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ МОДЕЛИ СМИ

СМИ Псков