онлайн-журнал «Техно»

- Тип издания: онлайн-журнал

- Объём: 10 статей в день

- Периодичность выхода: ежедневно

- Целевая аудитория: молодые люди (18-30 лет), интересующиеся технологиями, культурой. Их объединяет стремление быть в курсе последних новостей и тенденций, узнавать что-то новое и интересное. Я буду искать эту аудиторию в социальных сетях, на форумах и блогах, а также через рекламу на сайтах с похожей тематикой.

Финансовый план:

- Доходы: реклама на сайте, партнёрские программы, продажа рекламных статей

- Расходы: оплата труда редакторов (70 000, 2 человека) и журналистов (60 000, 3 человека), хостинг и доменное имя сайта (~30 000), реклама (~150 000 в месяц).

- Примерный план выпуска номеров: ежедневно

Перспективы развития:

- Издание будет приносить прибыль, если мы сможем привлечь достаточное количество читателей и рекламодателей.

- Прибыль может увеличиваться, если мы будем улучшать качество контента и увеличивать число посетителей сайта.

- Убыточным издание может стать, если мы не сможем привлечь достаточно рекламодателей или если расходы на оплату труда перевесят доходы.

Главные проблемы:

- Конкуренция с другими онлайн-журналами.

- Сложность привлечения рекламодателей на начальном этапе.

- Необходимость постоянного обновления контента и его качества.

Как избежать/минимизировать проблемы:

- Уникальность контента и его высокое качество помогут выделиться на фоне конкурентов.

- Можно начать с продажи рекламы на небольшие суммы, чтобы привлечь первых рекламодателей и доказать им эффективность рекламы на нашем сайте.

- Найти команду журналистов и редакторов, которые будут постоянно обновлять контент и следить за его качеством.


Итог: убытки составят примерно 310000. 

Чтобы их окупить, количество посетителей на сайте должно быть не меньше 21000 человек в месяц с учётом размещения рекламы на сайте.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ELLE & RBK EKB

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ МОДЕЛИ СМИ

СМИ Псков