онлайн-журнал «Техно»
- Тип издания: онлайн-журнал
- Объём: 10 статей в день
- Периодичность выхода: ежедневно
- Целевая аудитория: молодые люди (18-30 лет), интересующиеся технологиями, культурой. Их объединяет стремление быть в курсе последних новостей и тенденций, узнавать что-то новое и интересное. Я буду искать эту аудиторию в социальных сетях, на форумах и блогах, а также через рекламу на сайтах с похожей тематикой.
Финансовый план:
- Доходы: реклама на сайте, партнёрские программы, продажа рекламных статей
- Расходы: оплата труда редакторов (70 000, 2 человека) и журналистов (60 000, 3 человека), хостинг и доменное имя сайта (~30 000), реклама (~150 000 в месяц).
- Примерный план выпуска номеров: ежедневно
Перспективы развития:
- Издание будет приносить прибыль, если мы сможем привлечь достаточное количество читателей и рекламодателей.
- Прибыль может увеличиваться, если мы будем улучшать качество контента и увеличивать число посетителей сайта.
- Убыточным издание может стать, если мы не сможем привлечь достаточно рекламодателей или если расходы на оплату труда перевесят доходы.
Главные проблемы:
- Конкуренция с другими онлайн-журналами.
- Сложность привлечения рекламодателей на начальном этапе.
- Необходимость постоянного обновления контента и его качества.
Как избежать/минимизировать проблемы:
- Уникальность контента и его высокое качество помогут выделиться на фоне конкурентов.
- Можно начать с продажи рекламы на небольшие суммы, чтобы привлечь первых рекламодателей и доказать им эффективность рекламы на нашем сайте.
- Найти команду журналистов и редакторов, которые будут постоянно обновлять контент и следить за его качеством.
Итог: убытки составят примерно 310000.
Чтобы их окупить, количество посетителей на сайте должно быть не меньше 21000 человек в месяц с учётом размещения рекламы на сайте.
Комментарии
Отправить комментарий