БЛОКНОТ-ВОЛГОГРАД & ТВ САМАРА

 


1/2. а) На сайте «Блокнота» реклама тут же попадается на глаза, что может стать плюсов для рекламодателя. Она появляется и в качестве баннеров, и в качестве pop-up рекламы.

На самарском сайте реклама не в таком большом количестве, но плюс-минус сайты одинаковы для размещения рекламы.

2. б) Самара: одна реклама на главной странице, сотрудничает с Яндексом.

Волгоград: все рекламы от adfox.

в) Самара: доверие максимальное, вирусов нет (Яндекс), 2810 ИКС. Естественность ссылок: 87%.

Волгоград: Яндекс ИКС 5550, сайт безопасен, доверие максимальное. Естественность ссылок: 79%.

3. И то, и другое новостные порталы, поэтому портрет аудитории — это примерно люди среднего возраста с низким достатком. Преимущество: возможно, они реально поведутся на кликбэйт-рекламу. Недостаток: аудитория не то чтобы платежеспособна в любом ином вопросе.

Вывод: СМИ Волгограда более успешно в плане поиска рекламодателя, но оно полно рекламы, что может оттолкнуть заказчика. Сайт же Самары имеет минимальное количество рекламы, что больше сосредоточит внимание на продукте.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ELLE & RBK EKB

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ МОДЕЛИ СМИ

СМИ Псков