БЛОКНОТ-ВОЛГОГРАД & ТВ САМАРА
1/2. а) На сайте «Блокнота» реклама тут же попадается на глаза, что может стать плюсов для рекламодателя. Она появляется и в качестве баннеров, и в качестве pop-up рекламы.
На самарском сайте реклама не в таком большом количестве, но плюс-минус сайты одинаковы для размещения рекламы.
2. б) Самара: одна реклама на главной странице, сотрудничает с Яндексом.
Волгоград: все рекламы от adfox.
в) Самара: доверие максимальное, вирусов нет (Яндекс), 2810 ИКС. Естественность ссылок: 87%.
Волгоград: Яндекс ИКС 5550, сайт безопасен, доверие максимальное. Естественность ссылок: 79%.
3. И то, и другое новостные порталы, поэтому портрет аудитории — это примерно люди среднего возраста с низким достатком. Преимущество: возможно, они реально поведутся на кликбэйт-рекламу. Недостаток: аудитория не то чтобы платежеспособна в любом ином вопросе.
Вывод: СМИ Волгограда более успешно в плане поиска рекламодателя, но оно полно рекламы, что может оттолкнуть заказчика. Сайт же Самары имеет минимальное количество рекламы, что больше сосредоточит внимание на продукте.
Комментарии
Отправить комментарий