ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ МОДЕЛИ СМИ

Онлайн-номер журнала «Афиша» №389.

1) Создаётся ощущение, что весь номер состоит из рекламы (брендов, стилистов, украшений), а остальное — это пара интервью и одна статья. Но в целом соотношение, на мой взгляд, составляет примерно 40–60% рекламных интеграций.

2) Реклама рассчитана на людей с достатком, готовых поддержать российскую продукцию. Сомневаюсь, что «Афишу» в принципе читает много людей, но та аудитория, которая это делает, определённо не совпадает с целевой. Ни один человек с достатком не обратится к российскому журналу за советом в брендовой одежде, которая является тематикой выпуска.

3) Сам журнал абсолютно не успешен. №389, судя по сайту, — самый последний. И он за 2015 год. Это говорит само за себя.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ELLE & RBK EKB

СМИ Псков